Первые отечественные электромобили для индустрии гостеприимства

«Конкордия» – отечественный проект по изготовлению электромобилей, реализованный без господдержки и инвестиций, за счет средств авторов идеи.

35-630x472 

Модельный ряд электрических гольфкаров состоит из двух и четырех местных легких электромобилей. Они оборудованы кузовками для перевозки небольших грузов. Рамы и пластик изготавливается в Саранске, подвеска и силовые агрегаты импортные, а сборка осуществляется на базе техцентров компании в Дмитрове (Московская область) и Сочи.

pic1

Качество ничем не уступает западным аналогам, а цена фиксирована в рублях и ниже на 5-7%. Со временем, планируется расширение ассортимента и выпуск коммунального транспорта и дорожных машин. Авторы проекта убеждены, что моечно-подметальная техника, мусоровозы, грузовые машины на экологически чистом топливе приведут к снижению цен на услуги ЖКХ, повышению экологичности и улучшению облика города.

Как ни странно, в первую очередь пошли продажи гольфкаров, и совсем даже не в гольфклубы. Такие электромобили покупали гостиницы, парки, администрация курортных городков, — рассказывает Алексей Михеев, автор идеи и руководитель проекта.

Алексей Михеев, уверен, что будущее за экологичным транспортом. Главная задача проекта «Конкордия» — максимальное насыщение Российского рынка практичным экологичным транспортом, и создание основы для производства серийного электромобиля.

pic2

Стоит отметить, что в 2014 году «Конкория» принимала участие в поставках техники на Олимпиаду и организовала экологичный автопробег по Черноморскому побережью.

Мы стремимся быть лидерами рынка электротранспорта в России к 2020 году с собственным производством и развитой инфраструктурой, — рассказывает Алексей Михеев.

Однако, на пути у компании немало преград. На данный момент в России нет производства комплектующих для электромобилей, а также не хватает специалистов в данной области. Это затрудняет работу над развитием проекта и повышает стоимость продукции. К тому же нет доступного финансирования для подобных проектов.

Мы начали работать исключительно на личные сбережения, что беспокоит семью в первую очередь, — рассказывает Алексей Михеев.

О массовом внедрении экологичного транспорта пока говорить рано, однако, с каждым год рынок растет на 20-30%. В первую очередь за счет развития инфраструктуры для внутреннего туризма.

В этом и следующем году, если не помиримся с Турцией и Египтом, я ожидаю повышение спроса на электротранспорт для индустрии гостеприимства, — говорит Алексей Михеев.

Основные конкурентные преимущества электромобиля — его простота. В моделях «Конкордия ГК» в 5 раз меньше деталей, чем в бензиновых аналогах. Соответственно выше надежность, меньше расходов на эксплуатацию и отсутствие шума и негативного воздействия на окружающую среду.

На данный момент компания активно работает над развитием зарядной инфраструктуры.

Уже разработаны собственные зарядные станции, найден подрядчик. Дело только за финансированием. Развиваем направление эко-транспорта на солнечных батареях. Применение батарей на крыше наших электрокаров, уже позволяет увеличить пробег на 25%, — сообщает Алексей Михеев, руководитель проекта.

6

Ссылка на источник http://greenevolution.ru/workshop/pervye-otechestvennye-elektromobili-dlya-industrii-gostepriimstva/